концепция мира - Маленкова С.К. - версия для сайта

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства (краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция развития цифровой памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . .

18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . .

19. Концепция самотеста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

20. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . .

22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция повышения рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция долговечных дорог (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . .

35. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция мусоро-транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция пневмо-транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой . . . . . . . . . . . .

39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . .

40. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция Маленкова С.К. метео-"умное окно". . . . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . .

56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . .

58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . .

59. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . .

60. Концепция микроэлектронных элементов приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

61. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

63. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

64. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . .

67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

68. Концепция дома для специалиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

69. Концепция создания и развития МИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

72. Концепция демократической газеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

73. Концепция оперативной карты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

74. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

75. Концепция определения и развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

76. Концепция объединённых театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

12 стр.

2 стр.

3 стр.

4 стр.

2 стр.

 

2 стр.

4 стр.

1 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

12 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

3 стр.

4 стр.

4 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

2 стр.

7 стр.

4 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

4 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

13 стр.

24 стр.

3 стр.

5 стр.

8 стр.

3 стр.

 

3 стр.

7 стр.

2 стр.

4 стр.

 

 

Концепция создания и развития мира (версия для печати)

1. Добиблейские теории создания мира \ 1.1 Трёхслоновая и трёхкитовая история \ 1.2. Многобожие \ 2. От Создателя до всемирного взрыва \ 3. Материально-колебательная Вселенная \

1. Добиблейские теории создания мира.

1.1. "Трёхслоновая" и "трёхкитовая" история.

Известные теории создания мира пока не имеют даже списка. Его надо создать. В разные столетия разные народы и их сказания считались старейшими и совершенными (умнейшими).

50 лет назад, в период моей "средней" школы (63-68 г.г.) древнейшей называли историю устройства мира от народов Мессопотамии. Якобы мир населённой плоской земли стоит на 3-х слонах, а они стоят на 3-х китах. А что далее - не известно. Но и экскурсий к этим китам и слонам не было. Их реально никто не видел. Нет их рисунков и рисунков обитаемой земли.

Эту историю легко можно было понять младшим школьникам, чтобы смеяться над примитивностью мышления предков. Но ведь и их родителям немного было известно.

И христианская легенда создания мира не многим удачнее.

Как до 1 первого тысячелетия "нашей эры", как и в первом и втором тысячелетии, так и к границе 20-21 века учёные так и не знают, какой была Земля до "стояния на трёх слонах", до "плавания на трёх китах".

Не знают размеров тех китов и слонов, положения и размеров океана под китами, имел ли он берега, был ли его горизонт прямой или круглый, как ныне. Не знают вида и размеров Земли над слонами, источников и способов питания китов и слонов, не знают их возраста.

Как киты лечили истоптанные слонами спины? Способен ли хоть один потомок тех китов стерпеть хоть час топтания слона на их спине без груза?

Как они отмывались от навоза слонов? Как вонял океан вокруг от навоза слонов? и т.п..

Как ловили и подымали рыбу из моря на берег, через китов и слонов, на их высоту с высотой "диска земли"?

Можно ли вообще было пристать к берегу, а не к киту? Киты и слоны подныривали? Ведь мореходы в легендах народов были!

Когда люди сходили на берег, болтающиеся в море корабли должны бы сильно мешать китам.

Зачем китам понадобилось держать на себе каких-то слонов и диск Земли? Без слонов всё было бы проще. Легенда несомненно рождена в стране с обилием слонов, которым ещё и поклонялись, присвоив слоно-троице особое место.

Давно ли слоны и киты поумнели, если ныне живут "без дела"?

Когда слоны помельчали и забрались на землю? И помельчали на земле без нужды держать большой вес? Или Земля подросла?

Когда слоны научились плодиться? Ведь с земледержанием это не совместимо.

Когда слоны и киты расплылись (или утонули?), опустив землю в море? Или они договорились избавиться от своего труда?

Были ли шторма в океане и не падали ли слоны с китов при шторме? Когда-то ведь земля оказалась в океане, а слоны - на суше?

Может ли слон держать на спине необработанную глыбу? Или кто-то сделал ему "седло"? Почему глыба земли не давила ему на голову?

Откуда не земле бралась пресная вода?

Что творилось в переходный период?

Если Земля стала на дно, то какой глубины море-океан?

Вулканы появились до или после этого?

С какой высоты моряки спускались в море?

По краю земли в море на дно теперь есть лестницы? Какого веса опущенная суша?

Почему эту теорию отбросили и перестали изучать?

Если киты и слоны те были бессмертны, то не были ли они первыми богами? В историях о богах они не значились. Хотя вряд ли могли быть простыми животными.

Почему боги взялись за такую неблагодарную работу и не совершили ничего более великого для памяти о себе? И куда они делись?

С какой иной теорией боролась китово-слоновая, и скольких людей убили ради веры в неё?

Где список фактов и список вопросов спора?

Почему мои вопросы не возникали у других историков?

Победители последующих споров предпочитали не хранить истории побед, а уничтожать их. При наличии фактов, науки ещё не было. Но теории были необходимы, они основывали ВЕРУ. Вера для правления была нужней, чем факты, науки, правда.

Почему наука ни к одной из религий не создала списки фактов, которые могут стать частями и иных теорий? Потому, что сначала наука могла развиваться только в рамках Веры. В Вере не было понятия Ересь. И в Евангелии его нет. Оно появилось как Разнообразие, раздвоение рек и дорог, мыслей. А потом за разномыслие придумали наказание.

1.2. Много позже жившие рядом с евреями арамеи (тогда ещё не мусульмане) создали свою религию и историю мира с участием Христа.

А соседи в Египте и до того имели свою иную цивилизацию с иными всемогущими богами. Кстати, державшие в рабстве евреев, избранных в "избранные" "единственным" и "всемогущим" богом, не признанным в Египте.

Но буддисты создали свою, оригинальную историю и религию.

Греки, римляне, славяне, скандинавы - поклонялись своим богам.

Народы Севера создали свои истории.

А все люди по Евангелию созданы одним богом? И он допустил такой развал умов?

А народы Америк до колонизации тоже создали свои истории, тоже без намёка на христианство. И единственный и всесильный бог-творец, отец Христа. их не вразумил, не переубедил. А он ещё и тысячи лет не сопротивлялся созданию людьми сотен новых богов.

И против историй разных народов была запущена легенда о евангелии, которая не победила и спустя 2000 лет! Не очень-то эффективен всемогущий, который, по Евангелию, умел действовать и быстро!

Если многие боги оказались поверженными, то от вымирания их народов-поклонников, а не от победы единственного и всемогущего евангелического бога.

2. От Создателя до всемирного взрыва.

В школе нам не рассказали всех известных историй создания Земли от стояния на 3-х слонах и до библейской, и послебиблейской. О библейской - вообще ни слова.

Наука должна описать историю времени превращения Земли из богами созданной плоской - в круглый шар и в реальной природе, и в мозгах народов, учёных и правителей.

Скольких убили ради "сохранения" Земли плоской?

Скольких убили для "сохранения" (в мозгах) Земли - центром Вселенной?

Прошло полторы тысячи лет "сотворения мира" по-христиански, по Откровению-евангелию, в котором с первых страниц небо - твердь, сфера, Солнце и весь мир вращается вокруг центра - Земли[1].

И эта теория опровергнута[2] Коперником в 1500-1540 годах н.э., но христианство защищало себя не явлением Христа (он на споры не являлся), а запретами "слуг бога" на печатание и чтение, запретами повторения передовых научных суждений.

В конце концов библейское сотворение и устройство мира опровергнуты астрономией 17-18-19-20 веков, а в середине 20 века - и космонавтикой, но христианские церкви охраняют средневековую глупость сборника сказаний Евангелия как "истину божью".

В 21 веке средневековые заблуждения под видом божественной Веры всё ещё распространяют все правительства и политические партии мира. И умышленно не регистрируют атеистов, не дают им селиться в социумы, отдельные от сторонников средневековых богов, стремясь большинством сторонников богов затормозить развитие передовой части человечества.

Атеистам давно надо было собраться в единое государство, где ими не помыкало бы иное большинство.

Кроме Коперника[3], Бруно[4] и Галилея[5] движение звёзд до 1500 года н.э. и после наблюдали тысячи человек, включая правителей и их звездочётов, астрономов и, наконец, космонавтов, и у них тоже были свои соображения. Но позор тем, кто и ныне подыгрывает сказкам, начинающимся с сотворения небесной тверди, заморачивает людей неграмотных, детей - ради удержания их в рабстве духовном и физическом.

Где хотя бы список опровержений евангельского "создания мира"?[6] Не люди ли уничтожали культурные наследия друг друга? Я свои сомнения опубликовал в афоризмах о вере, о религии, о богах, о ереси.

Почему ни один из всемогущих богов[7] не сохранил уничтожаемое?

Не интересуясь списком знаний прошлого, не собирая все идеи в общий тематический каталог, учёные не знают даже и совсем современной моей теории, хотя ей уже много десятков лет. Я, их современник, как бы являюсь для них вариантом ещё более древнего и не найденного пока ископаемого.

Для веры в любую теорию достаточно отчуждения от сомнений и поисков. Но это любимый вариант для неучей или глупцов.

Однако, в любой теории (включая религиозные, былинные, сказочные) надо выделить часть, которая уже стала знанием, доказанными фактами. Но даже у Евангелия такого списка нет.

Нормальный человек любопытен, ищет знания для доверия.

В школах и ВУЗах начиная с середины 20 века и в 21 веке[8] преподают идею создания мира из взрыва, как некогда обучали истории стояния мира на трёх слонах. Доказательств теории нет. Это не может быть в науке, это принято только в вере. А их много.

Происхождением и организацией мира, его" конструкцией", взаимодействием сущих частей - человек интересуется или при изучении религии, или при изучении наук (физики, астрономии...). Но религии построены на мифах и вере в них, а не на доказательствах. В христианстве высмеивается "Фома неверующий". Быть осмеянным - тормоз в желании знать доказанные факты и истину на них.

Могу я свою теорию создания мира построить только на известных фактах?

Почему это же не сделали учёные?

От религии меня оттолкнул поп в чёрной рясе, приходивший к бабушке в качестве её "святого отца". Спасибо ему. Я уже знал, что святые являются в белом, а отец бабушки давно умер. И поп - просто брехло, врун. В библии не описывают святых в чёрном. Он отказался объяснять, почему он святой и не в белом. Он разозлился за непризнание его (молодого) отцом бабушки, которого к тому же лично знала мама. К тому же в нём ни на грош не было святого смирения, он злился на меня и выговаривал родителям за якобы плохое моё воспитание...

Он отказался дать свою книгу мне (читающему с 3 лет) хоть на денёк. И не смог объяснить непонятность букв и слов книги. Не дать книгу - для меня в 3 года было проявлением вражды, а не святости.

Потом чтение религиозных текстов привело к мысли, что их писали люди средневековья, лишённые современных знаний, т.е. они "хороши" были для ещё менее знающих и совсем неграмотных средневековых людей.

В каждом тысячелетии или даже столетии могла и должна была писаться такая Библия.

После каждого "Нового завета" необходим был "более новый", обогащённый знаниями наук, которые были доступны только богам-правителям.

И после появления доступности знаний простолюдью, легенду о богах должны были бы заглохнуть, как легенда об огне героя Прометея, украденного у богов Олимпа, когда это чудо вошло в каждую спичку и зажигалку.

А вот при изучении  в школе физики кроме удовольствия от знаний появились и многие мои сомнения. Активизировались все мои интересы и сомнения в 1966 году с приходом в школу № 9 физика Козлова Н.Ф., который сам протестовал против методов преподавания "наук для детей". "Не бывает физики для детей и домохозяек. Физика - должна быть настоящей, а не упрощенной!"[9], - заявлял он.

В математике упрощения в формулах не маскируются, а заявляются. От нас, школьников, это не скрывали. Также упрощения должны быть заявлены и в других науках. Но в школьном учебнике физики Пёрышкина таких заявлений не было, а, главное, не давались ссылки на издания "физики без упрощений"[10]. Тогда на фоне известного и написал я свою новую концепцию мира.

В школьном учебнике истории не было библейского рассказа о сотворении Земли и Мира. Такая дыра странна, если ты её не просто знаешь, но страну наполняют реальные церкви, которые утверждают это, и много людей приходят поклоняться этой истории.

Не надо бояться её, не надо запрещать, надо просто доказать неверность многих её утверждений. Бог окажется не прав и смешон.

Я начал записывать свои наблюдения и размышления, разделив по темам "бог", "вера", "религия", "ересь", "образование", "прогресс"..., но их не издали даже при атеистах, не издали и при "реформаторах" при полной "свободе слова" в конституции.

В парке Новомосковска была парашютная вышка. Я с неё до 10 класса не прыгал, так как не давали до достижения определённого веса, не давали и привесить себе груз. Подрасту и смогу прыгнуть. А надо?

Есть кинотеатры, в которых на некоторые фильмы не пускают до определённого возраста. Подрасту - смогу смотреть. А надо?

Церковные истории школа тоже скрывает, как фильмы не по возрасту, но поп уже доказал свою лживость, и мне надолго не надо его историй. Да и бог ни разу не помог ни маме, ни бабушке... Сделанные мной выводы в размылизмах тоже говорили в пользу научного[11] атеизма.

Рудокопы разных стран сотни лет вгрызались в землю, и не наткнулись нос к носу с чертями и адом.

Человек взлетел в небо на аэростатах, на самолётах, над облаками осмотрелся - не увидел ни бога, ни ангелов, ни райских садов с праведниками.

Попы проклинали созданные умом[12] человека телефон, радио, телевизор, паровозы и пароходы, самолёты... Но начали и сами ими пользоваться.

А человек сделал ещё и ракету и осмотрелся в космосе. Не видно ни бога, ни ангелов, ни райских садов с праведниками[13]...

Зато задолго до полётов в космос человек создал зрительную трубу и обнаружил другие планеты и понял, что библейские рассказы о сотворении Земли много умалчивают: бог (?) создал не одну Землю, много таких игрушек, но людям о них не признался... Ну, и как ему верить? Что ещё он заныкал[14] в "Откровениях"[15]? Так же поступать с исповедями ему?

Сколько современных людей не знают и не понимают современную теорию сотворения мира из взрыва?

Взрывы тоже бывают разными и по разной причине.

Сколько не согласны с верой большинства? Сколько не согласны с тем, во что верят?

Почему большинство воюет с идеями меньшинства? Почему не терпимы к размышлениям меньшинства и даже боятся их?

Не потому ли, что уже не раз непоколебимые истории были поколеблены и даже заменены на другие непоколебимые?

Как идут современные бои теорий и их поклонников? Возможно, этого периода не знал ни Коперник, ни Галилей, ни Эйнштейн.

История создания мира пока рождается в наших умах. Никаких фактов и документов нет. Ведь каждая История Мира - не сборник фактов, а сборник легенд и теорий, выдаваемых за факты и истины.

Сколько частично обоснованных историй создания мира?

Не заполнив даже эти белые пятна создать истинную историю создания мира невозможно.

История создания Земли по Библии существует пока 2 тысячелетия. И её знатоки не хотят знать других теорий. Ни до библейских, ни послебиблейских, включая научные. В этой изоляции - сила их веры.

Значит, поклонники относительно молодого библейского сказания не узнают истину, закроют глаза и уши, отвернутся от неё.

Есть и иные религии со своими историями создания мира, не признающих иных историй, но и не доказавших истину своей. Они тоже стараются создать кокон для своей веры. Рвётся кокон, и временно обманутые прозревают, убегают.

Допуская в школе изучение религии, в "перестроечной школе" допускается вера в богов, которые каждый по-своему создал мир, противореча данным современной науки, которая уже сотни лет и тысячи раз была права в спорах с религиями.

Библия утверждает, что описала всю историю создания мира, но не упоминает (не знает или не признаёт?) известного людям её периода держания Земли на 3-х китах и\или 3-х слонах. И не говорит о немногих царствах вокруг Мессопотамии, где эти теории уважали и охраняли.

А ведь сообщения об этом найдены в ископаемых документах. Нет записей, что такая "клевета" на Бога (творца Земли, животных и людей) осталась безнаказанной, хотя наказания Бог насылал и на более пустячные "грехи".

Что ещё от нас Библия скрыла?

Диктовавший её Творец с нами не честен или не честны (не сведущи?) записывавшие апостолы?

Бог не назвал в Библии сотворённую землю ни плоской, ни круглой. Но почему о круглости земли пришлось спорить уже при христианстве, не получив объяснений бога-творца?

Почему не бога, а его служителей, испугал спор о вращении земли вокруг Солнца? Почему Солнце, как источник Первичного Света не воспринято сразу Центром Мира? ведь рядом с арамеями в Египте поклонялись богу-солнцу.

Почему "говорящий бог" христианства оказался менее разговорчивым, чем идолы предыдущих религий?

Идущий за Библией - неминуемо напарывается на противоречия научно полученным актам. И тогда остаётся только "крепить веру". С укреплением наук опоре на веру рады только не способные к научному мышлению.

Охрана религий и "чувств верующих" - условия больниц во многих странах, где больные правят здоровыми.

Положение об источнике мира в виде первичного взрыва некоей точки -  не имеет опор в иных понятиях.

Что родило эту точку? Что она?

Что было до неё? Что нарушило равновесие до степени взрыва?

Почему точка была или должна была быть только одна?

Какого размера могла быть "точка"?

Или она - абсолютный ноль в абсолютном покое и в безвремении?

Может ли покой безвременье довести себя до взрыва?

Поэтому вместо движения от "первовзрыва" к современности - ещё в 60-х я предложил движение от современности к вариантам, где может обосноваться и взрыв некоей точки.

Нам известно наличие звёзд и сверхсвёзд с личными галактиками, наличие чёрных дыр.

Они способны существовать одновременно, множественно, в разных местах.

При одном взрыве и разлёте от единого центра ничто не составляет условия образование многих центров.

А, может, мир и был многоцентровым, но потом человеку показалось удобно назначить один из центров - началом мира?

Выстраивание моделей в будущее мы можем проверять. Выстраивание модели в прошлое приведёт к подтверждению отновзрывной и одноцентровой схеме или нет.

Уже обоснованы взрывы звёзд и дыр.

Известны примерно их "неточечные" размеры.

Понятны движения межзвёздной материи от звёзд и взрывов - к дырам.

Известно, то кроме гравитации влияет даже "солнечный" (световой) "ветер" (волновое давление).

В известных теориях пока нет тенденций ни к росту числа звёзд, ни к их уменьшению. Процесс этот случаен или может иметь закономерности?

Нет причин предположить, то мир исчезнет в одной из ненасытных дыр.

3. Материально-колебательная Вселенная.

Поэтому я предположил вечную материю в состоянии - непрерывное колебание (раскачивание) космических масс, колебания и вибрации по типу кругов от капель дождя на поверхности озера (интерференции и дифракции волн), колебания в гравитационных полях.

Там может быть и первая капля (взрыв? столкновение? стоячая волна?), и последняя, но сами "дожди" могут блуждать в пространстве и иметь разный механизм появления и повторения. А озеро может зависеть от дождя или более - от других источников.

Для одних "мир" - это планета проживания или её часть. Для других - Солнечная система, для третьих ещё шире - наша галактика из множества звёзд со своими группами планет у каждой. Но в космосе - множество галактик из звёзд. И всё это движется очень сложно. У каждой звезды свой "волчок" закрученных по орбите вокруг звезды планет. Почти у каждой планеты - волчок спутников. Земля крутится вокруг своей оси, а наша Луна умудряется держаться к Земле одной стороной. Звёзды группами в несколько спиралей закручены вокруг центра галактик. Но некоторые образования видны не спиралями, а облаками, туманностями...

При движении вокруг Солнца Земля испытывает влияние на свою орбиту масс других планет, расстояния между которым постоянно меняется при движении по их собственным орбитам. Можно создать формулы таких циклических воздействий на каждую их планет, на каждую из орбит. Но надо попробовать на ЭВМ создать формулу механики орбит с влиянием каждой из звёзд и их планет, метеоритов, комет и иных одиноких "странников" космоса, облаков "космического мусора".

Мои предложения 66-68 годов у чиновников Новомосковска не вызвали радости. Им бы дороги и трубы чинить, людей и мусор развозить...

Учёные изучили материальный мир до атомов, обнаружили частички атомов в их непрерывном движении.

Что же собой представляет всё более известный мир? Учёные считали, что у мира 2 компонента - пространство с расширяющейся материей. В движении расширения закамуфлирована Скорость, которая явно частью мира не называлась. Тогда она - свойство двух частей - Время и пространства. Время и скорость связаны с расстоянием - одним из измерений пространства. Но для движения нужна и энергия.

Весной 1966 года при выпуске из 8 класса я видел 4 компонента: Материю, Энергию, Пространство. взаимодействующие во Времени. Но известны и другие компоненты. Они самостоятельны или являются частью этих четырёх? И самостоятельны ли сами эти 4 компонента?

Материя обладает массой и занимаемым пространством. Энштейн вывел формулу Е = mc2 Теперь энергия стала производной от массы материи и скорости: Энергия тут была дана в качестве свойств механики, а не элементов Мира. Энергия (механическая составляющая[16]) растёт в квадрате скорости.

Но это зависимость, а не формула расчёта. А нам говорят: формула Энштейна. При нулевой скорости энергия тела не равна нулю! Физикам известно понятие Энергия Покоя Тела! Энергия Энштейна[17]- это кинетическая энергия относительного движения.

Энергия физического покоя ещё может быть относительной и по высоте возможного движения. Как энергия набранной в плотину воды, энергия воды в туалетном бачке... Но ни в одном экзаменационном билете по физике нет вопроса: "тело массой в 1 кг находится в состоянии покоя. Какова энергия тела?"

Предмет может падать в воздухе, а может парить на месте в восходящей струе воздуха. Какова его энергия относительно земли и воздуха[18]? Есть ли разница в скорости воздуха относительно тела?

А до этого уже была названа энергия химических и ядерных взаимодействий. Они есть и при нулевой скорости тела.

Школьникам доступны начала теплового раздела физики. Энергия и тепло зависимы, превращаемы. Тепловая энергия связана с электроЭнергией! А единой формулы энергии в учебнике нет.

Сколько надо оговорить условий и упрощений (как условий), чтобы вопрос и ответ стали корректными?

И это ещё не вопрос про ядерную энергию вечно движущейся части материи! Ведь килограмм угля (или динамита) можно зажечь, а килограмм урана (или динамита) - взорвать!

Нам окажется важным вид материи, состав, форма состояния...

Но в примере с динамитом, например, тонкая граница между двумя вариантами: горение или взрыв. Уран тоже научились не взрывать, а медленно "жечь", но не химически. А сколько таких зыбких вариантов происходит ежедневно?

Всегда ли предсказуем вариант?

Легко ли регулируемы условия выбора?

Положив на диван в покой свои 50 килограмм, ты вращаешься вокруг оси Земли и несёшься с нею по орбите вокруг Солнца, да ещё летишь с Солнцем по Галактике, и Галактика с тобой тоже движется... Какова энергия твоего покоя? Какова твоя реальная масса в сумме всех скоростей?

Ни в школе, ни в ВУЗе даже на это не ответили.

А от усложнения задачи повышением температуры тела при гриппе с 37 до 40 градусов - физики ВУЗов отказываются...

А это же не шутка, не издёвка, это - задача. Какого уровня физики?

Все наши прикладные и теоретические расчёты были условны, упрощены и примитивизированны...

Как не возмущался мой учитель физики, всё же уровень упрощений надо для школы и ВУЗА иметь, только их надо назвать. А при желании и возможности - через них перешагивать.

Нельзя в обучении способных притормаживать!

Но появилась математическая зависимость свойства массы - иметь движение, скорость. Частицы материи находятся всегда в движении, а "материальное тело" может быть неподвижным! Глаз наш пока не способен видеть его в виде шевелящегося "муравейника" из атомов. Но оно обладает энергией даже в неподвижном виде.

Твёрдое тело можно нагреть, расплавить, испарить. Газ можно сжижить, отвердить.

Движение и скорость, как мы знаем, всегда относительны, они измеряются в отношении каких-то объектов. И в формуле Энштейна E = m х c2 об относительности скорости и зависимости массы от объёма тела - ничего не сказано. Она не полна. И, скорее, её сначала надо бы писать m = E \ c2

И тут явно нет элемента, определяющего видимый нами объём тела (его пространство). Зависимость должна быть. Мы выражаем плотность тела через массу и объём. А что из них главнее, первично?

Невыразительный элемент "формулы Энштейна" - скорость. В его названии и написании нет ни направления (вектора), ни расстояний (точек отсчёта), ни времени движения, ни ускорения и предела. А он, предел скорости, как известно, всё же есть и равен скорости света.

Энергия тела на той скорости, может, и будет равна по формуле Энштейна. Но вот какова формула расхода энергии для достижения скорости, раз она не может превысить предел?

Пространство мы прежде всего воспринимаем как объём, реже - как линейные величины размер, расстояние. Сколько мы задачек решали на относительное движение? Но ни в школе, ни в ВУЗе нам скорость не выразили через направление, расстояние, относительность и время - в формуле Энштейна. Нам твердили только про расстояние, пройденное в единицу времени!

По простейшей физике и математике два поезда, идущие с одинаковой скоростью - равны. При встречном движении они встретятся ровно в середине пути. Но если в задаче их равно обеспечить углём и водой, но разным весом загрузить вагоны?... Или (отдельно или вдобавок) - один идёт под гору, а встречный - в гору? Они встретятся НЕ на середине пути! В школе и в МАТИ таких задач не решали. А решали ли в МИИТЕ[19]?

От замены паровозов реальный результат тоже изменится. От тумана, выпадения дождя или снега на отдельных участках - тоже изменится. А если добавить простой ветер? Разве вращение Земли не добавляет вектор силам трения у колеса и рельса? А учебник физики это не объясняет, задач не даёт. И большинства учеников никаких подобных вопросов не возникает.

Получатся ли из них настоящие физики?

Экзаменационные билеты "примерно равны" по трудности. А я бы разделил экзамены[20] на "5" и "4", на "3" и "прослушал курс"[21].

Проблемы педагогики сильно влияют на прогресс стран и народов.

Забавно ли, что учеников с подобными возникающими вопросами не отбирают в школы более "продвинутого" обучения. Нет! Их преступно подавляют, чтобы они не мешали плановому обучению!

Хотя ведь преступно только нарушающее закон, а закон такое варварство не запрещает!

Такая задача с встречным полётом самолётов никак не обойдётся без учёта ветра и движения поверхности Земли под ними! Но и её не было в примитивизированных[22] школьных учебниках.

В 1960 годы не каждый школьник видел кабину автомобиля или хотя бы автобуса. А кабину паровоза - точно не видел даже каждый сотый. Хотя, например, в моём Новомосковске была детская железная дорога и школа машинистов для неё. Там много вентилей, рычагов и манометров, есть уровень воды в котле. Но нет указателей скорости, как в автомобилях! Как же два поезда машинисты поведут с одинаковой или иной заданной скоростью?

Мне отвечали, что надо уметь пользоваться абстрактными условиями!

Но когда я властям предлагал нечто на абстрактных условиях, - меня просто гнали или игнорировали (а то и угрожали психушкой)! Не просто учитьСЯ.

Вернёмся к направлению мироустройства.

В обычных учебниках физики не было и задачи движения двух парусников навстречу даже в штурманских классах. Свойства судна и его парусов индивидуальны. А в каждой акватории ещё есть и свои течения.

Но не так ли и в космосе?

Физика разбита на много разделов, в каждом есть специфические задачи и правила, а есть совместимые (связанные). В связке с физикой должны работать ещё много теорий и наук. Мы как бы забываем, что для решения любой задачки по физике мы уже применяем математику. А придётся ещё использовать теорию механизмов и машин, машиностроение, теорию трения, аэродинамику... И при движении космических тел, и для взлёта ракеты или самолёта - не обойдёшься одними правилами механики. В школьном и даже ВУЗовском курсе физики много чего нет.

Итак, к декабрю 1966 года в моём сознании МАТЕРИЯ имеет уже 7 свойств: пространства, массы, энергии, скорости, векторности, состава, формы состояния...

Остаётся второй компонент мира - ВРЕМЯ.

МАТЕРИЯ и ВРЕМЯ - вот суть нашего мира, всего его разнообразия. - счёл я, пока опять не изменил подсчёт.

В жизни время идёт только вперёд. Хотя часы могут отставать. Киноплёнку и фонограмму, которые появились недавно, можно отмотать назад и прокрутить в обратную сторону. В памяти можно вернуться. Научимся ли направить вспять или отмотать на повтор реальную жизнь?

Говоря о происхождении мира надо говорить о происхождении материи и времени или о происхождении каждого из них и зависимости рождения второго от рождения первого. Но кто первый?[23]

А кто и когда их создали? Если мы - копия Бога-творца (подобие его), то и Бог - сам из материи и времени. Тогда он НЕ МОГ НАШ МИР (Землю и свет) СОЗДАТЬ. Он выделил его как часть того, чьей частью является сам. Почему же библия трактует это как создание чего-то из ничего? И зачем же нужен маркитант, кладовщик, - для имитации "всесильного Творца"?

Легко предположить, что из материального множества наша планета выделилась и сама? Исходя из разницы материалов других планет - они возникли в разное время на основе других сред, и космос неоднороден. Значит, у учёных шансов познания создания планеты больше, чем у религии.

Продолжим.

Создатель Теории Относительности утверждал, течение времени зависит от скорости. Чем больше скорость, тем медленнее время. Тогда есть скорость, при которой время останавливается. Это и есть - вечность.

Но тогда и время - не отдельная сущность мира, а свойство МАТЕРИИ, функция от одного из свойств материи - скорости. Итак, МАТЕРИЯ и набор её свойств есть суть нашего мира.

МАТЕРИЯ.

Но кроме Теории Относительности уже рождена и Волновая теория Материи, которая не была известна всем создателям религий.

СВЕТ - это волна, одно из состояний материи. Волна воды, волна звуковая, световая, электромагнитная - родственники! У волн есть множества своих свойств: частота, скорость, высота, энергия, интерференция, дифракция, наложения и разделение, ... Свет, идущий навстречу твоему полёту, видится более ярким (выше в спектре к голубому), а идущий тебе вдогонку - ниже к спектру красного (эффект Доплера). Ещё более красный становится инфракрасным, красно-невидимым, красно-тёплым. Мы его ощущаем только теплом. Думая про движения небесных тел, думаем ли мы про изменение их вида друг на друга?

Почему при создании телескопа зримых волн не начали делать телескопы тепловых волн? Хотя и додумались до ловли радиоволн. Почему не создали пока преобразователя радиоволн - в зримые?

У световых волн обнаружили давление (солнечный ветер). Тогда почему не говорят о давлении радиоволн и давлении волн тепла?

Думаем ли мы, что космические тела и материи влияют друг на друга не только массами (закон гравитации), но и магнитными полями, световыми, тепловыми и др. волновыми излучениями?

Космос должен быть переполнен интерференцией и дифракцией любых волн, не только световых и тепловых. Планеты и звёзды не просто летят в пространстве, они летят по кочкам этих интерференций и дифракций.

Почему пока никто не сказал про космические несветовые тени? Да нет. я-то сказал. когда услышат и заговорят?

Волновые излучения всех космических тел образуют очень сложный движущийся мир. И, если мы начнём составлять формулы волновых взаимодействий тел Солнечной системы, мы не скоро, но создадим формулы взаимодействий волновой карты Солнечной системы с гармониками других звёздных систем галактики.

Надо начать с описания взаимодействия видимых планет. Потом вязать наслоение взаимодействия других тел: солнц (звёзд), их планет, астероидов, других галактик... А там ещё работать и работать по составлению формулы взаимодействия всех межгалактических волновых карт.

Пока ведь звёзды поштучно считали, но начали измерять их размеры и удалённость. А пора считать их массы, гравитационное, световое и другое волновое воздействие.

Ни до полёта Гагарина, ни после - я не слышал об этом. Но и мои размышления никто слышать не хотел. Я ж не учёный!

Можно сказать, я пока на положении учителя Циолковского, которого осмеивали ученики, их родители и другие обыватели. Он издал нелепую фантазийную брошюру, а день её издания потом приравняли к дню рождения космонавтики!

Пока выйдет моя брошюра, кто-нибудь издаст свою, или мою под своим именем. Ведь уже несколько серверов проглотили мои сайты, в сети не создано каталогов с сохранением авторских приоритетов и текстов моих публикаций.

Но, может, я и на втором десятке лет жизни был уже не совсем глуп?

Бильярдные шары не интерферируют, и планеты тоже. А их волновые и гравитационные поля? Обязаны!

Но межпланетное и прочее космическое пространство по своей волновой природе должно интерферировать? Несомненно!

Но почему расчёт орбит ведут только по закону гравитации?

Кажется, что планеты - весомее и проще материи космоса, проще этой "пустоты", состоящей из волн и разнокалиберного твёрдого мусора. Но они могут вести себя как мухи в паутине волновых сетей космоса.

Свет при постоянной скорости образует "солнечный ветер", образует давление, проявляет свою массу. Тогда любая волна энергии имеет массу. А физика нас учит видеть только перенос энергии.

Говорят о рождении всей вселенной из одного случайного взрыва из... точки.

А какой повод был до сжатия всей материи в одну точку?

И какова вселенная была до этого? Равномерно-спокойной?

Допустим, - материя собралась в точку и дала взрыв.

Собирающая "точка" - "чёрная дыра". "Чёрная дыра" не возникает сама и не живёт без сбора материи вокруг себя.

Что её создаёт?

Может ли она насытиться?

Может ли материя вокруг "чёрной дыры" иссякнуть?

Но энергия взрыва слабеет в кубической функции расстояния от центра. И разреживается масса, плотность. А масса связана не только со скоростью и энергией. При разряжении, уменьшении плотности, масса движется прямолинейно от центра сферы, но удаляясь от своих частей, ослабляя связи гравитации. И в какой степени это масса световых и нуклидных частиц ядерного взрыва, а в какой и с какого момента это массы по законам газовой динамики, а в какой и когда - механика твёрдых частиц? Крупными они станут в течение миллиардов лет после слипания в первичные астероиды, в планеты и в осколки планет. Но должны ли равномерно и прямолинейно разлетающиеся частицы вообще когда-то сталкиваться и слипаться?

По законам механики - не должны.

И ничто не должно вызвать их завихрение. Но...

Из опыта мы знаем, то вылетевший из сопла газ при расширении охлаждается, может сконденсироваться. Но точно не будет лететь дальше с прежней начальной скоростью.

У материи вселенной тоже нет стимула расширяться бесконечно, ведь сзади на неё тормозяще действует гравитация собственных частей. И она уже - не свет взрыва. Свет не возвращается назад. У не света - и скорость не света. С падением скорости по Е = mc2 падает "в квадрате" энергия равных частей массы.

Улетая из первичной точки, материя не может оставить сзади себя вакуум. Создав его, она должна создать и противоток, начать создавать равномерность распределения.

Через сколько лет и на каком расстоянии от центра взрыва может возникнуть такой процесс?

Отхлынувший первичный противоток тоже создаст разрежение, первично прямолинейное равномерное движение запульсирует. Вот в первых пульсациях и могли начаться столкновения. Ведь между линиями пульсаций был угол разлёта от центра. при столкновении под углами и при воздействии соседних волновых узлов и масс - может возникнуть закручивание.

Охлаждение, торможение, столкновения - потери, вызывающие угасание возмущений. А что их поддерживает миллиарды лет?

Но это -для теории взрыва из первичной и единственной точки.

Если же материя в пространстве была всегда и взорвалась одна точка - картина будет иная. Хотя в процессе каждого разлёта от взрыва образование этой пульсации повторится.

А что больше разлеталось - волновой материи или ... Да нет, твёрдое вещество из неё образовалось намного позже. Когда гравитация стала преобладать над волновыми взаимодействиями?

Ныне нам известно о частых взрывах звёзд. Но теория одного взрыва не объясняет появление миллионов звёзд и насыщение космоса их взрывами. И из этих взрывов волновая материя разлетается, натыкаясь на волны энергии от других взрывов. Эти волны интерферируют, подвергаются дифракции, созданию волновых узлов и, возможно, образованию стоячих волн. Не в тех ли узлах сгустится материя до твёрдой? Пролетающие мимо друг друга сгустки массы притягиваются, закручивая их движения в кривые, потом - в орбиты.

Так волновые движения обогащаются вихревыми.

Если волновая материя существовала всегда, то взаимодействие волн могли периодически создавать сгустки возмущения, волны от которых опять создавать интерференцию и резонансы... Долго надо так "взбивать сливки", чтобы образовать астероиды, планеты без звёзд, потом слепились и вспыхнули звёзды, начавшие делить меньшие тела по орбитам вокруг себя. Пока лепились одни кучки звёзд в свои галактики, старые звёзды догорали и взрывались, их царства перераспределялись...

Если взрывается звезда, то ей не было нужды собираться в точку.

Не было нужды и другим взрывам происходить из супер-точки.

И звёзды периодически собираются, разгораются, взрываются... Это колебательная система, часть источника волн вселенной. И нет повода говорить, то вся она родилась из псевдо-точки, для создания которой не было повода.

Вселенная старше Солнечной системы. Поэтому я могу предположить, что Солнечная система могла возникнуть после одного из взрывов или нескольких.

Почему бы не расширяться этой области Вселенной после очередного взрыва? Ведь до взрыва в этой точке она работала всасывающей воронкой, работающей на сжатие. Сжатие - взрыв - расширение. Одна волна пульсации.

Если учёные видят Вселенную расширяющейся, то, видимо, потому, что уходящая в воронки "чёрных дыр" материя тоже от нас "уходит", как и улетающая от нашего взрыва.

А что, если взрыв изначально был не единственный и не в пустоте? Я склонен считать,  что в мире материи мог произойти Первый взрыв, его условия повторились, и в мире волновой материи возникли галактические зоны с взрывами звёзд и "дырами".

Жизнь озера, ключа в нм и вытекающего ручья - различны. хотя всё это - вода.

Матери Вселенной сегодня живёт в материальных телах и в ядерных процессах в них, в разлёте от них частиц радиации и света, в волновом мире материи ниже световой скорости.

Мы не можем назвать известное нам количество тел - конечным. Пока не предсказали взрыв очередного из них. Пока учёные не посчитали совокупную массу видимых звёзд и планет, не определили их среднюю плотность масс на видимые размеры космоса, даже в пределах Галактики. Куда там до Первого Взрыва?!

Чтобы судить о взрывах материи в прошлом, да ещё о первородстве их, надо трезво исходить из сегодняшнего её состояния, его наблюдаемой динамики. Надо сначала её посчитать, начав с расчёта взаимодействий в Солнечной системе, в Галактике. Ведь некоторые начально невидимые тела были найдены по расчётам от создаваемых ими возмущений. В формулу динамики Солнечно системы надо ввести не только её силы гравитации, но и все волновые взаимодействия.

Когда мне было трудно что-то оценить умозрительно, я начинал считать. И расчёты показывали на причины недоразумений.

Пока, не показав ни одного расчёта, я сказал больше, чем автор теории рождения мира из первичного взрыва. Но оценки Нобелевского комитета да и Академий наук СССР и РФ за прошедшие 50 лет - не получил. Считайте больше, чем философствующие. И получите картину сотворения мира и его развития.

 

Обратите внимание: я высказываю её устно с 66 г. (по 68) в школе, с 69 по 74 в ВУЗе, рассылаю её с 1990 года[24] в органы власти уже более 22 лет, публикую с 1997 года в интернете более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1969, 1990, 1993, 1997, 2000, 2012, 2016, 2017

Страница в числе прочих была атакована хакерами, испорчена на сайте и стёрта на моих архивных HDD.

Восстановлена по сути.

 

К Оглавлению \ афоризмы о вере, о религии, о богах, о ереси \ слонотроица \ Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \ Концепция устройства государства \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Концепция должности Гаранта \ Концепция должности Президента \ Концепция местного самоуправления населения \ Концепция Конституции \ Концепция законодательства \ Концепция создания бюджета \ Концепция правительства \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад \ Концепция "дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения \ Концепция защиты населения от зомбирования \ Концепция организации здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины \\ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" \ Концепция круглосуточной власти и др. \ Что такое "хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"? в бюджете \

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \

Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ комментарии Маленкова С.К. к правовым актам: Декларация прав человека и гражданина 1789 г. \ Декларация прав человека от 1948 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Конституция РФ 1993 г. \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \

О гарантиях местного самоуправления в РФ \ О местном самоуправлении в РСФСР

Об общих принципах организации местного самоуправления \

Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ "Размышления о создании мира" \

О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ обыкновенный фашизм \ О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы? \ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства \ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа \ суд народный и суд над народом \ о доверии судьям \ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ Анекдот по случаю \

из словаря новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ Таблицы авторских новаций в дипломной работе РМАТ \\

Таблицы новаций из повести "Капризный новичок" \\

"Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Рейтинг@Mail.ruКаталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 02-03-2017fog

 

 

Российская компания SPIRIT признанный лидер патентованный программный продукт SPIRIT, голос духов видимый, мост виденийпрограммный продукт \ видеоприёмные \ видео звонки \ видео контакт центр \ видео конференции связь \ селекторное совещание \ многоточечные - групповые видеоконференции \ прямые видео конференции \ программы для видеоконференций \ ВКС для образования \ сервис видеоконференций \ videomost-space-2-0-готов к установке на каждое рабочее место в любой организации

Российская компания SPIRIT признанный лидер патентованный программный продукт SPIRIT, голос духов видимый, мост виденийпрограммный продукт \ видеоприёмные \ видео звонки \ видео контакт центр \ видео конференции связь \ селекторное совещание \ многоточечные - групповые видеоконференции \ прямые видео конференции \ программы для видеоконференций \ ВКС для образования \ сервис видеоконференций \ videomost-space-2-0-готов к установке на каждое рабочее место в любой организации

Российская компания SPIRIT признанный лидер патентованный программный продукт SPIRIT, голос духов видимый, мост виденийпрограммный продукт \ видеоприёмные \ видео звонки \ видео контакт центр \ видео конференции связь \ селекторное совещание \ многоточечные - групповые видеоконференции \ прямые видео конференции \ программы для видеоконференций \ ВКС для образования \ сервис видеоконференций \ videomost-space-2-0-готов к установке на каждое рабочее место в любой организации

 

 



[1] Аристотель (384 год до н. э., Стагира, Фракия — 322 год до н. э.) для развития и обоснования это теории сочинил 14

книг своей метафизики. А Бог-творец ни слова в обоснования не добавил, т.к. учёностью научной и исторической

Евангелие не блещет.

[2] Замысел новой астрономической системы сложился у Коперника в 1500-е годы. В 1503—1512 Коперник

распространял среди друзей рукописный конспект своей теории. Его ученик Ретик опубликовал ясное изложение

гелиоцентрической системы в 1539 году. Почти 40 лет Коперник постоянно вносил в неё уточнения.

[3] Родился Николай Коперник 19 февраля 1473, Торунь — 24 мая 1543, Фромборк

[4] Джордано Бруно сожгли 17 февраля 1600 года в Риме по обвинению в ереси.

[5] Родился Галилео Галилей 1564-02-15 во Флоренции (Пиза), умер 1642-01-08 (77 лет) в Тоскане (Арчетри)

[6] в нём, несомненно, должны быть мои "претензии на афоризмы" о Боге, о религии, о вере, о ереси.

[7] Археологические находки и клады - явно не труд богов.

[8] начиная с уродования образования ельцинистами, в школах вкрапливают яд создания мира неким богом-творцом,

который потом на 2000 лет забросил заботу о созданных им богоподобных людях за их "грехи", требуя покаяния и

повиновения "служителям бога", который сам уж никак без них с созданными им тварями не справляется..

[9] Но погружаться во все тонкости в школе не хватит времени и ума обучаемых, нужды в применяемости таких знаний.

[10] Такого учебника нет до сих пор.

[11] оголтелых погромщиков церквей я не одобрял. Дали бы им и верующим мои книжки, дали бы подумать, - они бы

легче поняли друг друга.

[12] то есть считали враждебными проявления разума

[13] а часть космонавтов в 21 веке стали трусливыми предателями атеизма, подпевалами "реформаторов",

насаждающих средневековую религию. Хотя за полстолетия в космосе бог не посетил ни один космический модуль

с космонавтами.

[14] припрятал, умолчал, скрыл

[15] Евангелие

[16] Это уточнение школьника Маленкова С.К. в 1967 году.

[17] моя формула 1967 года.

[18] при трении о воздух выделяется тепло. Но воздух может и уносить тепло тела.

[19] МИИТ - московский институт инженеров транспорта.

[20] Кстати, именно на такое испытание я нарвался при поступлении в МАТИ. Не по правилам, но надёжно. Экзаменатор

мне отдавал все вопросы, на которые не ответили другие, и только после всех моих ответов - поставил мне "5".

[21] "2" балла - не справедливая оценка. Ведь у обучавшегося всё равно то-то в голове осталось.

[22] А мой физик Козлов Н.Ф. постоянно говорил: - Физика не бывает для детей и домохозяек. Она - только настоящая

Физика!

[23] Вопрос из разряда первичности курицы и яйца. Библия говорит "Вначале было слово", а не время, не материя, ни

мысль...

[24] в 90-93 годах - на бланках депутата МосСовета.